Почему нам нужен именно SA3?
|
|
Sienduk | Date: Sunday, 15.05.2011, 18:46 | Message # 1 |
Lieutenant
Group: Администраторы
Messages: 60
Status: Offline
| Я, честно, не могу нормально сформулировать причины. Для меня SA3 стал неким многозначным символом, огромным воздушным замком, предметом мечтаний, основанным на ностальгических чувствах, сложно объяснить.)
|
|
| |
Spyro_the_dragon | Date: Sunday, 15.05.2011, 19:23 | Message # 2 |
Sergeant
Group: Пользователи
Messages: 36
Status: Offline
| Для всех из нас (ну, почти) Адвенчеры стали эдакой дверью в другой мир, где мы действительно пережили приключения. Они действительно запали в душу и открыли что-то такое невообразимо-таинственное и счастливое. И это даже не обязательно ведомо чувством ностальгии, ведь многие играли в САшки не в детстве. Мы снова хотим оказаться в этом чудесном мире приключений и снова ощутить тот самый сониковский авантюрный дух. Ну а для более приземлённых людей — понравились человеку игры, следовательно, он хочет ещё поиграть во что-то подобное.)
Message edited by Spyro_the_dragon - Sunday, 15.05.2011, 19:37 |
|
| |
Lacuna | Date: Sunday, 15.05.2011, 19:40 | Message # 3 |
Lieutenant
Group: Пользователи
Messages: 40
Status: Offline
| А действительно, почему именно СА3? Лично я, например, не откажусь и от СА4 А если серьезно, то такие игры запоминаются, врезаются в душу. В отличие от бегалок типа Хироуз/Анлишед, которые надоедают еще до первого раза, в них хочется играть снова и снова. Пройдя, искать продолжение, не найдя - требовать с разработчиков, не докричавшись - создавать самим... Но, надеюсь, докричаться все-таки удастся
|
|
| |
RTW | Date: Sunday, 15.05.2011, 20:02 | Message # 4 |
Private
Group: Пользователи
Messages: 6
Status: Offline
| Я банально начал болеть этой темой именно с САшек, не с ретро игр, они мне были нейтральны. Игры в этой серии просто очень атмосферны и имеют незабываемый сюжет, который на данный момент ни в одной сониковской игре не переплюнули. Геймплей именно такой, какой должен быть, он как бы помогает проникнуть в шкуру синего ежа и игрок совершенно не парится на счет багов.
|
|
| |
ЭнакинСкайвокер | Date: Sunday, 15.05.2011, 20:17 | Message # 5 |
Sergeant
Group: Пользователи
Messages: 37
Status: Offline
| Потому что, не многие игры могли похвастаться отличным сюжетом, геймплеем, инновациями, СА почти единственная серия, которая могла показать это, так еще они были интересны, а главное в них все равно после прохождения хочеться играть!
Message edited by ЭнакинСкайвокер - Sunday, 15.05.2011, 20:28 |
|
| |
Advenceed | Date: Sunday, 15.05.2011, 21:30 | Message # 6 |
Private
Group: Пользователи
Messages: 5
Status: Offline
| Зачем мне СА3? -Не знаю хд Просто очень хочу его, ведь первые две части одни из моих самых первых играх про Соника. Мне очень нрава там атмосфера, музыка. А, хотя это уже оффтоп хд Вообщем, мне надоел Анлишед-стайл и я хочу третий Адвенчер!
|
|
| |
Квитрон | Date: Sunday, 15.05.2011, 22:31 | Message # 7 |
Sergeant
Group: Пользователи
Messages: 21
Status: Offline
| Мне необязательно нужен именно СА3, просто именно эта игра по задумке является воплощением всех тех качеств, что я хотел бы видеть в своем Сонике. ) СА3 это идеал, тот СА3 который подразумевают как истинного наследника СА-серии это главная мечта, которая возможно никогда не сбудется. Но даже если Сега просто решит воплотить все то, что полюбили СА фаны в новом проекте, это уже будет победой в моих глазах.
|
|
| |
ЭнакинСкайвокер | Date: Monday, 16.05.2011, 17:37 | Message # 8 |
Sergeant
Group: Пользователи
Messages: 37
Status: Offline
| Однако не совсем, всю мысль СА серии в себя питал СНГ, он был лишь недоработан, а все остальное качество хватало по горло, а катсцены можно за мультик выдать, который качеством ничуть не хуже коротметражки "Ночь ежа-оборотня" притом интересней
|
|
| |
crystallize | Date: Monday, 16.05.2011, 21:16 | Message # 9 |
Sergeant
Group: Пользователи
Messages: 30
Status: Offline
| Основное преимущество СА-серии (а именно Са над Хироус) для меня состоит в том. что в СА персонажи НЕ ВЫГЛЯДЯТ ИДИОТАМИ. Когда ты проходишь Хироус, то только и слышишь: "Look, it's that frog again!" "Here they are! Eggman's robots! Leave them to me, Sonic!" "This is all Knuckles!". Сейчас для меня слушать эти фразы почти невыносимо. Ребята, вы работаете вместе уже месяцы, и за один уровень видите больше, чем обычный человек за всю жизнь, почему же вас до сих пор что-то удивляет? Уровень вашей крутизны давно уже взлетел куда-то за облака! П.С. Сыендук, исправь пожалуйста цвет шрифта в редакторе поста на более светлый.
Message edited by crystallize - Monday, 16.05.2011, 21:17 |
|
| |
Konstructor_Rexton | Date: Tuesday, 17.05.2011, 19:38 | Message # 10 |
Sergeant
Group: Пользователи
Messages: 37
Status: Offline
| Могу сказать примерно то же, что и Квитрон, но добавлю, что этот пункт стоит обязательно включить в пост атаки, т.е., что мы хотим СА3 не как название Анлишеда 4, а как игру, которая строится на концепции СА/СА2.
|
|
| |
MartaTR | Date: Wednesday, 18.05.2011, 21:14 | Message # 11 |
Private
Group: Пользователи
Messages: 1
Status: Offline
| По сей день весь Интернет кишит SA. Не странно ли? Нет. Нам всем ярко запомнились замечательные минуты отличных игр. Не зря мы желаем продолжения линейки Адвенчур. Хотя, по мнению многих фанатов Соника, СА3 скрывается под обложками разных игр про синего ёжика. Нет, это совершенно не то. Теперь Эггман не является самым страшным злодеем, его место заняли другие фигуры. А зачем они нам - неизвестно. Соник же должен накушаться всяких виспов, потом превращается в монстров и крушит всё в округе своим мечом. В кого превратился Соник? Опять же - неизвестно... Тайн стало меньше...В СА мы можем переигрывать по нескольку раз, продолжать искать секреты, ухаживать за чао и многое другое, что сейчас отсутствует в новых игрушках. Соник стал попсовым, рекламным..."Уставшим..." - как сказала моя подруга.
|
|
| |
DarkShady | Date: Friday, 20.05.2011, 18:10 | Message # 12 |
Private
Group: Пользователи
Messages: 1
Status: Offline
| В первую очередь я хочу наконец-то нормальный сюжет. Потому что чем дальше после SA2 уходила СЕГА, тем больше их сценарии напоминали нечто, не хочу никого обидеть, близкое к редкому бреду. Или во всяком случае малопонятное. Дело могла исправить СНГ, но и там сценаристы умудрились так запутаться в собственной вселенной и перемещениях во времени, что история стала еще запутанней, чем в A Tree of Palme (аниме такое есть). Еще пример: тот же Шэдоу в SR только и делал, что мотался по острову и у всех допытывался, где Эггмэн. Притом из его собственной истории мы ничего нового не узнали. Со сменой сценаристов сюжет стал вообще отвратителен, вернее, его почти не стало вообще. Теперь СЕГА относится к фанатам Соника как к маленьким недоразвитым детишкам-казуальщиками, и это очень обидно. Я любила Соника на МегаДрайве, он был моей самой первой игрой, но пропустила возможность сыграть в обе SA, а после этого этот сериал перестал меня привлекать хоть чем нибудь, кроме самих персонажей и вселенной, потому, что казался слишком одинаковым и скучным. Ничего не покунала до самой СНГ. Ну, и еще, конечно, хочу садик Чао.
|
|
| |
Wintools_the_hedgehog | Date: Sunday, 22.05.2011, 10:17 | Message # 13 |
Private
Group: Пользователи
Messages: 3
Status: Offline
| Да я помню с SADX начел быть соник фаном не обращая на не удачную Русскую версию Соник икс...
|
|
| |
Masan | Date: Sunday, 29.05.2011, 01:51 | Message # 14 |
Private
Group: Пользователи
Messages: 1
Status: Offline
| Да банально потому, что сейчас Соник сие что есть? Тупая бегалка, с фразами, от которых Капитан оченвидность срёт кровавыми кирпичами. Типа "Смари, жаба! А это летучая мышь? КТО ЭТО? А ЧТО ЭТО? О боже!!!!111 Это доктор Эггман! Что ему надо? О хоспаде, парабатитиль мира Где же соник, Где наш герой? *расгорается драма* И тут в последний момент появляется Соник и всех спасает парой тройкой пинков под зад." Детские цвета, кошмар эпилептика. Полудебильные сюжеты, типа нажраться виспов и запить испорожнением жука из ретро игры.
В серии СА был и нормальный, СЕРЬЕЗНЫЙ, мрачноватый сюжет, интересными, именно ИНТЕРЕСНЫМИ боссами. Интересными мирами, то есть тот же Тыквенный холм, Город, все локации воспринимались действительно ЛОКАЦИЯМИ, а не тупо трассами, которые надо просто пробежать, увидеть финтиплюшку в виде огромного киберантуса, и в конце очередная СантаБарбара по типу "Кончіта кохає Педро, а Педро кохає Хуаніту! Але Кончита - це сестра Хуаніти!!!". Игру проходить интересно, разнообразие юнитов, поворотов. Красивые апгрейды, которые очень даже интересно испробовать на более ранних локациях. Игра РАЗЛИЧНЫМИ персонажами. Мало того, сюжетная линия стороны противостояния, можно увидеть их мотивацию. Их историю. Просто историю каждого персонажа. То есть персы раскрыты прекрасно по мере всей игры. Есть выбор свободный что проходить, причем с различными заданиями... Чао сад, в котором желание вырастить нечто этакое перерастает в полноценный сюжет, что опять же плюс большой. Просто общий мрачноватый сюжет, без детской неожиданности. Нет этой хламидоманозы, которую расжевали так, что даже трёхлетний ребенок думал что делалось для детей-даунов в шестом поколении.
А что у нас... Сейчас у нас то игра "на масынкоцьках с мультяфными персаназами для трёхлетних дитей, не больсе", то непонятно какое ретро, которое вообще неясно зачем сдалось, когда и так прекрасно старые игры играются. Какие то непонятные хреновины в виде виспов. Что это? Зачем это? А то что в сюжете про виспов подалось? Отношение Соника к Тейлсу просто возмутительно было. Это уже не друба, это быдлячество.
А на данный момент че? Вообще какая то ересь, где современный Соник с ретро соником?
А чем они нам носом тыкают, мол чем нам не нравятся ШЗХ, НГ? Да потому что ШоЗаХрень и высосанная из пальца амёба.
Я из года в год жду и надеюсь что что-то Сега породит, что будет хоть немного, но играться. Но нет, всё время, раз за разом, происходит очередной высер огромным человекоподобным волосатым черведемоном.
==== В СА3 хотелось бы вновь ту драйвовую музыку каждому персонажу, каждому левелу, что вписывается в 101,7% под сабж. Что бы каждым персом можно было играть (за исключением розовой попсушки, типа Эми. Так и должна остаться неписем), как тогда, и каждый был уникальным в своём роде. Что бы сторилайн за каждого персонажа была раскрыта, показана нормально, соответствуя духу перса. Нормальный основной сторилайн, с серьезными поворотами, серьезной мотивацией. Чаосад, без кастраций (типа в одной версии есть такая гонка\блэкмаркет, а в другом нет). интересная концовка. Апгрейды. Причем вообще желательно даже по нескольку и разнообразных. Большой игровой мир. Свободные НЕСКОЛЬКО локаций, по типу первой СА, причем открываемые, и состояние которых зависит от сторилайна, ну как в первой СА, при этом на одной и той же локе для одного перса нет чего то, а у другого, связанного с этим, есть. Или для каждого своё. И что бы не было одноразовым... Возможно даже разветвление сюжета. Но не таким быдланутым как в ШоЗаХрень, где приходилось ОДИН И ТОТ ЖЕ УРОВЕНЬ ШЕСТЬ РАЗ проходить, а для каждой ветки свои локи и действия, что так же могло влиять на сторилайн другой стороны (ну или нет, ну типа другие немного диалоги и путь подхождения) And other, other, other, о чем сказано выше\ниже...
|
|
| |
Aslan | Date: Monday, 20.06.2011, 21:12 | Message # 15 |
Private
Group: Пользователи
Messages: 1
Status: Offline
| sa3 конешно глупо ждать , я ожидаю игру в которой будет ХОТЯ БЫ 3 игровых персонажа а не один соник(чё сега на него села ?) адекватные уровни и боссы (нет ,не эггман) скоростная музыка И 3D гемплей (как в sa). всё я сказал своё
Message edited by Aslan - Monday, 20.06.2011, 21:13 |
|
| |