Sonic Adventure 3
|
|
Konstructor_Rexton | Date: Wednesday, 18.05.2011, 17:43 | Message # 16 |
Sergeant
Group: Пользователи
Messages: 37
Status: Offline
| Что-то мне подсказывает, что Сега вряд ли будет спрашивать, какой дизайн какому персу сделать и в какой цвет машину красить. Не углубляйтесь, господа, нам бы хотя бы что-то похожее на СА получить.
|
|
| |
Lacuna | Date: Wednesday, 18.05.2011, 18:04 | Message # 17 |
Lieutenant
Group: Пользователи
Messages: 40
Status: Offline
| Quote Если еще и какой стиль я предпочитаю, то из СНГ всех кроме Шеда, он был лучше в ШзХ Эггман из СНГ в СА3 о_о Не хочу!!1! Quote К сказаному выше добавлю - альтернативные стили геймплея, типа охоты за сокровищами, стрельбы, короче чтобы было разнообразие, а не тупо бег. Кстати, когда я просматривала последние темы на форуме Сеги, убедилась, что это самое разнообразие западные фаны не любят так же, как и поля приключений. Мысль такова: "Это же игра о Сонике, скоростная игра, какого черта мы должны ползти со скоростью Эггмана и собирать камушки/стрелять по врагам?" Не примите меня за вражеского засланца, но мысль отчасти верная. Скоростной элемент все-таки должен быть, если не на первом месте, то на одном из первых ^^
|
|
| |
Spyro_the_dragon | Date: Wednesday, 18.05.2011, 18:09 | Message # 18 |
Sergeant
Group: Пользователи
Messages: 36
Status: Offline
| Хм... да. Подумалось: надо не сильно ударяться в детали. Песни на уровнях, Соапшузы и прочее — пока что слишком привередливо. Основной минимум того, что нужно, чтобы игра была СА3: — примерно 6 играбельных персонажей; — сюжет от Широ Маекавы; — музыка Крашей, Джуна Сеноя, Фуми Кумати, Кеничи Токоя, Томои Охтани; — как минимум 3 разных вида геймплея; — геймплей за Соника исследовательско-свободный; — чао-сады.
Message edited by Spyro_the_dragon - Wednesday, 18.05.2011, 18:09 |
|
| |
ЭнакинСкайвокер | Date: Wednesday, 18.05.2011, 18:12 | Message # 19 |
Sergeant
Group: Пользователи
Messages: 37
Status: Offline
| Quote Эггман из СНГ в СА3 о_о Не хочу!!1! А мне очень даже нравиться, самый реальный Эггман из всех его стилей
|
|
| |
Konstructor_Rexton | Date: Wednesday, 18.05.2011, 20:16 | Message # 20 |
Sergeant
Group: Пользователи
Messages: 37
Status: Offline
| Quote (ЭнакинСкайвокер) А мне очень даже нравиться, самый реальный Эггман из всех его стилей Мы все за вас рады. Но я снова прошу не устраивать холивары СА2vsСНГ и им подобные. К списку Спайро я бы добавил левелдизайн от Иизуки) Но вообще, мне кажется, что и на чао-саде настаивать не стоит - все-таки много воды с тех пор утекло, разрабы уже разучились делать такие штуки. Так что его тоже предлагаю отнести в "опционально". Все-таки СА3 - это прежде всего персонажи + сюжет + разнообразный геймплей. Лакуна, скоростной геймплей никто не отменял. Однако он должен быть далеко не единственным - об этом речь.
|
|
| |
Sienduk | Date: Wednesday, 18.05.2011, 20:28 | Message # 21 |
Lieutenant
Group: Администраторы
Messages: 60
Status: Offline
| Quote (Konstructor_Rexton) Все-таки СА3 - это прежде всего персонажи + сюжет + разнообразный геймплей. В целом согласен, но тогда и правда выходит, что SNG = SA3, хотя я с этим категорически не согласен. Думаю, чао-сады могли бы очень интересно выглядеть в обновлённом виде, уж там можно было бы на все сто реализовать онлайн-фичи.
|
|
| |
ZykovEddy | Date: Thursday, 19.05.2011, 15:56 | Message # 22 |
Private
Group: Пользователи
Messages: 7
Status: Offline
| СНГ рекомендую вообще не упоминать. Никаких реалистичных Еггманов, хорошо?
|
|
| |
Konstructor_Rexton | Date: Thursday, 19.05.2011, 16:25 | Message # 23 |
Sergeant
Group: Пользователи
Messages: 37
Status: Offline
| СНГ будет упомянут так или иначе. Наша задача продвинуть идею о том, что СНГ не дал нам того, что мы хотели от СА3. К тому же, СНГ уже 5 лет исполняется.
|
|
| |
ZykovEddy | Date: Thursday, 19.05.2011, 16:29 | Message # 24 |
Private
Group: Пользователи
Messages: 7
Status: Offline
| Я настаиваю на полном отказе от фраз типа Just like in SNG в описании того, что мы хотим видеть в СА3. Ибо ВСЕ, что связано с СНГ, на западе воспринимается с отвращением. А вот насчет того, чтобы доказывать, что СА3 - не СНГ, только поддерживаю
|
|
| |
crystallize | Date: Saturday, 21.05.2011, 15:09 | Message # 25 |
Sergeant
Group: Пользователи
Messages: 30
Status: Offline
| Quote (ZykovEddy) Я настаиваю на полном отказе от фраз типа Just like in SNG в описании того, что мы хотим видеть в СА3. Ибо ВСЕ, что связано с СНГ, на западе воспринимается с отвращением. А вот насчет того, чтобы доказывать, что СА3 - не СНГ, только поддерживаю Ну-у... всё, что связано с СА на западе тоже воспринимается с отвращением.
|
|
| |
Konstructor_Rexton | Date: Saturday, 21.05.2011, 15:44 | Message # 26 |
Sergeant
Group: Пользователи
Messages: 37
Status: Offline
| Особенно с СА2)
|
|
| |
ЭнакинСкайвокер | Date: Sunday, 22.05.2011, 22:41 | Message # 27 |
Sergeant
Group: Пользователи
Messages: 37
Status: Offline
| Их можно понять, основная масса-ретро фаны, СА-имеет гораздо большее отношение к классике, нежели СА2, который почти ничего общего то и не имеет, все там было совершенно новым, особенно сюжет
|
|
| |
shao | Date: Sunday, 22.05.2011, 23:38 | Message # 28 |
Private
Group: Пользователи
Messages: 11
Status: Offline
| А как насчёт того чтобы раскрывать старых и забытых персонажей? Например:Тейлз Долл,Метал Наклз,Броненосец Майти,Хэви и Бомб...
Message edited by shao - Sunday, 22.05.2011, 23:39 |
|
| |
crystallize | Date: Monday, 23.05.2011, 00:47 | Message # 29 |
Sergeant
Group: Пользователи
Messages: 30
Status: Offline
| Quote (shao) А как насчёт того чтобы раскрывать старых и забытых персонажей? Например:Тейлз Долл,Метал Наклз,Броненосец Майти,Хэви и Бомб... Может быть, но не в этот раз.
|
|
| |
Квитрон | Date: Monday, 23.05.2011, 21:06 | Message # 30 |
Sergeant
Group: Пользователи
Messages: 21
Status: Offline
| Quote (shao) А как насчёт того чтобы раскрывать старых и забытых персонажей? Например:Тейлз Долл,Метал Наклз,Броненосец Майти,Хэви и Бомб... Какое отношение вся эта куча неканоничных однодневок имеет к СА? Вот честное слово, мне кажется, что уже пора создать топик с полным списком того, что надо просить, можно просить, а чего категорически нельзя или не нужно.
|
|
| |