Friday, 22.09.2017, 10:57
Welcome Guest

[ New messages · Members · Forum rules · Search · RSS ]
Page 2 of 4«1234»
Forum » Main discussion » Приключение Сверхзвука 3 » Sonic Adventure 3 (gonna get it...soon)
Sonic Adventure 3
Konstructor_RextonDate: Wednesday, 18.05.2011, 17:43 | Message # 16
Sergeant
Group: Пользователи
Messages: 37
Reputation: 1
Status: Offline
Что-то мне подсказывает, что Сега вряд ли будет спрашивать, какой дизайн какому персу сделать и в какой цвет машину красить. Не углубляйтесь, господа, нам бы хотя бы что-то похожее на СА получить.
 
LacunaDate: Wednesday, 18.05.2011, 18:04 | Message # 17
Lieutenant
Group: Пользователи
Messages: 40
Reputation: 3
Status: Offline
Quote
Если еще и какой стиль я предпочитаю, то из СНГ всех кроме Шеда, он был лучше в ШзХ

Эггман из СНГ в СА3 о_о Не хочу!!1!

Quote
К сказаному выше добавлю - альтернативные стили геймплея, типа охоты за сокровищами, стрельбы, короче чтобы было разнообразие, а не тупо бег.

Кстати, когда я просматривала последние темы на форуме Сеги, убедилась, что это самое разнообразие западные фаны не любят так же, как и поля приключений. Мысль такова: "Это же игра о Сонике, скоростная игра, какого черта мы должны ползти со скоростью Эггмана и собирать камушки/стрелять по врагам?"

Не примите меня за вражеского засланца, но мысль отчасти верная. Скоростной элемент все-таки должен быть, если не на первом месте, то на одном из первых ^^

 
Spyro_the_dragonDate: Wednesday, 18.05.2011, 18:09 | Message # 18
Sergeant
Group: Пользователи
Messages: 36
Reputation: 5
Status: Offline
Хм... да. Подумалось: надо не сильно ударяться в детали. Песни на уровнях, Соапшузы и прочее — пока что слишком привередливо. Основной минимум того, что нужно, чтобы игра была СА3:

— примерно 6 играбельных персонажей;
— сюжет от Широ Маекавы;
— музыка Крашей, Джуна Сеноя, Фуми Кумати, Кеничи Токоя, Томои Охтани;
— как минимум 3 разных вида геймплея;
— геймплей за Соника исследовательско-свободный;
— чао-сады.

Message edited by Spyro_the_dragon - Wednesday, 18.05.2011, 18:09
 
ЭнакинСкайвокерDate: Wednesday, 18.05.2011, 18:12 | Message # 19
Sergeant
Group: Пользователи
Messages: 37
Reputation: 0
Status: Offline
Quote
Эггман из СНГ в СА3 о_о Не хочу!!1!

А мне очень даже нравиться, самый реальный Эггман из всех его стилей
 
Konstructor_RextonDate: Wednesday, 18.05.2011, 20:16 | Message # 20
Sergeant
Group: Пользователи
Messages: 37
Reputation: 1
Status: Offline
Quote (ЭнакинСкайвокер)
А мне очень даже нравиться, самый реальный Эггман из всех его стилей

Мы все за вас рады. Но я снова прошу не устраивать холивары СА2vsСНГ и им подобные.

К списку Спайро я бы добавил левелдизайн от Иизуки) Но вообще, мне кажется, что и на чао-саде настаивать не стоит - все-таки много воды с тех пор утекло, разрабы уже разучились делать такие штуки. Так что его тоже предлагаю отнести в "опционально". Все-таки СА3 - это прежде всего персонажи + сюжет + разнообразный геймплей.

Лакуна, скоростной геймплей никто не отменял. Однако он должен быть далеко не единственным - об этом речь.

 
SiendukDate: Wednesday, 18.05.2011, 20:28 | Message # 21
Lieutenant
Group: Администраторы
Messages: 60
Reputation: 3
Status: Offline
Quote (Konstructor_Rexton)
Все-таки СА3 - это прежде всего персонажи + сюжет + разнообразный геймплей.

В целом согласен, но тогда и правда выходит, что SNG = SA3, хотя я с этим категорически не согласен. Думаю, чао-сады могли бы очень интересно выглядеть в обновлённом виде, уж там можно было бы на все сто реализовать онлайн-фичи.
 
ZykovEddyDate: Thursday, 19.05.2011, 15:56 | Message # 22
Private
Group: Пользователи
Messages: 7
Reputation: 0
Status: Offline
СНГ рекомендую вообще не упоминать. Никаких реалистичных Еггманов, хорошо?
 
Konstructor_RextonDate: Thursday, 19.05.2011, 16:25 | Message # 23
Sergeant
Group: Пользователи
Messages: 37
Reputation: 1
Status: Offline
СНГ будет упомянут так или иначе. Наша задача продвинуть идею о том, что СНГ не дал нам того, что мы хотели от СА3. К тому же, СНГ уже 5 лет исполняется.
 
ZykovEddyDate: Thursday, 19.05.2011, 16:29 | Message # 24
Private
Group: Пользователи
Messages: 7
Reputation: 0
Status: Offline
Я настаиваю на полном отказе от фраз типа Just like in SNG в описании того, что мы хотим видеть в СА3. Ибо ВСЕ, что связано с СНГ, на западе воспринимается с отвращением. А вот насчет того, чтобы доказывать, что СА3 - не СНГ, только поддерживаю
 
crystallizeDate: Saturday, 21.05.2011, 15:09 | Message # 25
Sergeant
Group: Пользователи
Messages: 30
Reputation: 0
Status: Offline
Quote (ZykovEddy)
Я настаиваю на полном отказе от фраз типа Just like in SNG в описании того, что мы хотим видеть в СА3. Ибо ВСЕ, что связано с СНГ, на западе воспринимается с отвращением. А вот насчет того, чтобы доказывать, что СА3 - не СНГ, только поддерживаю

Ну-у... всё, что связано с СА на западе тоже воспринимается с отвращением.
 
Konstructor_RextonDate: Saturday, 21.05.2011, 15:44 | Message # 26
Sergeant
Group: Пользователи
Messages: 37
Reputation: 1
Status: Offline
Особенно с СА2)
 
ЭнакинСкайвокерDate: Sunday, 22.05.2011, 22:41 | Message # 27
Sergeant
Group: Пользователи
Messages: 37
Reputation: 0
Status: Offline
Их можно понять, основная масса-ретро фаны, СА-имеет гораздо большее отношение к классике, нежели СА2, который почти ничего общего то и не имеет, все там было совершенно новым, особенно сюжет
 
shaoDate: Sunday, 22.05.2011, 23:38 | Message # 28
Private
Group: Пользователи
Messages: 11
Reputation: 0
Status: Offline
А как насчёт того чтобы раскрывать старых и забытых персонажей? Например:Тейлз Долл,Метал Наклз,Броненосец Майти,Хэви и Бомб...

Message edited by shao - Sunday, 22.05.2011, 23:39
 
crystallizeDate: Monday, 23.05.2011, 00:47 | Message # 29
Sergeant
Group: Пользователи
Messages: 30
Reputation: 0
Status: Offline
Quote (shao)
А как насчёт того чтобы раскрывать старых и забытых персонажей? Например:Тейлз Долл,Метал Наклз,Броненосец Майти,Хэви и Бомб...

Может быть, но не в этот раз.
 
КвитронDate: Monday, 23.05.2011, 21:06 | Message # 30
Sergeant
Group: Пользователи
Messages: 21
Reputation: 3
Status: Offline
Quote (shao)
А как насчёт того чтобы раскрывать старых и забытых персонажей? Например:Тейлз Долл,Метал Наклз,Броненосец Майти,Хэви и Бомб...
Какое отношение вся эта куча неканоничных однодневок имеет к СА?

Вот честное слово, мне кажется, что уже пора создать топик с полным списком того, что надо просить, можно просить, а чего категорически нельзя или не нужно.

 
Forum » Main discussion » Приключение Сверхзвука 3 » Sonic Adventure 3 (gonna get it...soon)
Page 2 of 4«1234»
Search: